Москва, Болотная набережная, дом 7, стр.1
Тел./факс: (495) 748-08-07

Инфографика по теме «СМИ и политика»

№ релиза 3182
23.08.2016

Большинство россиян заранее не планируют смотреть теледебаты кандидатов в Госдуму, однако признают, что такие передачи помогают лучше узнать личности соперников и суть их программ.

№ релиза 3008
25.12.2015

За ходом беседы президента с журналистами в прямом эфире или по новостям следила почти половина россиян. Самой яркой темой для зрителей стали вопросы, связанные с Турцией.

№ релиза 2370
13.08.2013

Интернет является вторым по востребованности источником новостей для россиян после телевидения. Однако в ситуации выбора респонденты предпочтут получить информацию из телевизора, радиоприемника, печатной версии газеты россиянам,...

№2203
11.01.2013

Россияне доверяют журналистам больше, чем раньше, но меньше, чем учителям, и ученым. Профессия это важная и нужная, но не особенно доходная.

Теледебаты кандидатов в президенты
№1937
26.01.2012

Только 20% избирателей специально будут смотреть теледебаты между кандидатами в президенты. Но по сравнению с выборами-2008 интерес к дебатам вырос, больше всего хотят смотреть дебаты сторонники Зюганова и Прохорова.

Дебаты с участием ЛДПР
№1891
28.11.2011

Интерес телезрителей к предвыборным дебатам по сравнению с кампанией 2007 г. существенно вырос. Наиболее популярными оказались дебаты с участием ЛДПР. Наименьший антирейтинг по итогам дебатов — у «Единой России».