Москва, ул. Пречистенка, 38
Тел./факс: (495) 748-08-07

Инфографика по теме «Потребительское поведение»

№4353
13.10.2020

Идея объявить 31 декабря выходным днем на постоянной основе нравится каждому второму опрошенному.

№4352
12.10.2020

В сентябре индексы потребительского и кредитного доверия достигли максимума с начала года: увеличилась доля россиян, положительно оценивающих нынешнее время для совершения крупных покупок и кредитования.

№4198
27.03.2020

После импульсивных набегов на магазины в связи с началом пандемии коронавируса россияне постепенно успокаиваются и начинают более рационально относиться к продуктовым закупкам.

№4030
12.08.2019

Размер и вес упаковок уменьшились, а цена сохранилась или повысилась – так считает большинство россиян.

Тематические разделы: Потребительское поведение, Маркетинг, реклама, PR, Экономические конфликты

цены продукты покупки магазины потребление товары 

№4005
11.07.2019

Каждый второй предприниматель скептичен в отношении будущего, но отказываться от собственного бизнеса большинство из них не планирует.

Тематические разделы: Проблемный фон, Социальная ответственность бизнеса, Потребительское поведение

бизнес деньги финансы будущее работа 

№3319
03.03.2017

Продукты питания из Белоруссии многие наши сограждане любят и покупают, однако попытки ввоза с территории государства-соседа запрещенной продукции вызывают в обществе неодобрение, показывают данные ежедневного опроса...