Москва, ул. Пречистенка, 38
Тел./факс: (495) 748-08-07

Инфографика по теме «Потребительское поведение»

№4030
12.08.2019

Размер и вес упаковок уменьшились, а цена сохранилась или повысилась – так считает большинство россиян.

Тематические разделы: Потребительское поведение, Маркетинг, реклама, PR, Экономические конфликты

цены продукты покупки магазины потребление товары 

№4005
11.07.2019

Каждый второй предприниматель скептичен в отношении будущего, но отказываться от собственного бизнеса большинство из них не планирует.

Тематические разделы: Проблемный фон, Социальная ответственность бизнеса, Потребительское поведение

бизнес деньги финансы будущее работа 

№3319
03.03.2017

Продукты питания из Белоруссии многие наши сограждане любят и покупают, однако попытки ввоза с территории государства-соседа запрещенной продукции вызывают в обществе неодобрение, показывают данные ежедневного опроса...

№3207
23.09.2016

Экономя деньги, россияне этим летом реже выезжали на курорты. Дачи и дом – самое массовое место летнего отдыха в эпоху кризиса и международной конфронтации.

№ релиза 3001
16.12.2015

Ответные меры России на санкционную политику Запада поддерживают и считают продуктивными большинство россиян.

Тематические разделы: Европа и Евросоюз, Принципы и идеология внешней политики, Потребительское поведение

санкции продукты потребители контрсанкции